Абитуриенты МАИ в 2021 году смогут получить новую профессию на кафедре 514 по программе бакалавриата «Работа с клиентами в цифровой среде»

КАФЕДРА 514 ПРИГЛАШАЕТ АБИТУРИЕНТОВ ПРОЙТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

КВАЛИФИКАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЕ/
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ СРОК ОБУЧЕНИЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

МАГИСТР

НАПРАВЛЕНИЕ 38.04.02. – «МЕНЕДЖМЕНТ»

Магистерская программа:
«ИНЖИНИРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

ОЧНАЯ


ОЧНО-ЗАОЧНАЯ


2 года
2 года 5 месяцев

БЮДЖЕТНАЯ/ПЛАТНАЯ

 ПЛАТНАЯ

ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА +
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
(междисциплинарный письменный
 экзамен)

Ознакомиться с программой вступительного экзамена можно на сайте МАИ

БАКАЛАВР

НАПРАВЛЕНИЕ 43.03.01. — «СЕРВИС»

Профиль подготовки:
«РАБОТА С КЛИЕНТАМИ   В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ»

очная

4 ГОДА
   ПЛАТНАЯ

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ или ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Полезные ссылки для абитуриентов МАИ :

Регистрация в личном кабинете МАИ «Электронный абитуриент» https://lk.mai.ru/accounts/login/

Календарь абитуриента https://priem.mai.ru/calendar/

Профиль «Работа с клиентами в цифровой среде» на сайте Приемной комиссии МАИ

https://priem.mai.ru/bachelor/programs/item/index.php?id=121457

ОЗНАКОМИТЬСЯ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА «РАБОТА С КЛИЕНТАМИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ» МОЖНО ЗДЕСЬ

Учебный план Работа с клиентами в цифровой среде

 

В чем заключается специфика   программы  бакалавриата                                              «Работа с клиентами в цифровой среде»?

 Программа высшего образования «Работа клиентами в цифровой среде» по направлению 43.03.01 «Сервис» не имеет прямых аналогов на российском рынке образовательных услуг. Преподаватели кафедры 514 хорошо понимают социальные запросы современного общества, поэтому преимущество новой образовательной программы состоит в пересечении проблематики социологии, психологии, IT-технологий, методов исследования и анализа данных. Уникальность программы состоит в углубленной  социолого-психологической подготовке студентов, позволяющей создавать технологии взаимодействия, которые персонифицируют сделки и повышают лояльность клиентов. Проводится обучение выявлению и решению проблем на всех этапах работы с клиентами, умению работать с CRM-системами, клиентскими базами данных и сетевыми технологиями взаимодействия с клиентами. Отдельной областью подготовки является управление качеством и сертификация, которая позволяет формировать единую политику работы с клиентом.

Чему обучают по программе «Работа клиентами в цифровой среде»?

Целью данной образовательной программы является подготовка высококвалифицированных бакалавров по направлению клиентского сервиса (Custom and service specialist), работе с клиентами (key account specialist), обладающих глубокими научными знаниями и способных выстраивать эффективные отношения с клиентами, а также исследовательскими, информационно-технологическими навыками, необходимыми для совершенствования качества клиентского обслуживания. Комплексная профессиональная подготовка выпускника нового профиля позволит успешно решать  организационные, сервисные, проектные задачи, проводить научные исследования. Студенты смогут овладеть передовыми методами работы с клиентами на основе современных информационно-коммуникационных технологий.

 Какая квалификация у преподавателей кафедры?

Основной состав кафедры – доктора и кандидаты наук. Более половины  из них прошли стажировки в крупных российских профильных организациях, а также  в европейских научно-исследовательских центрах Чехии, Германии, Франции, Финляндии. Наши преподаватели регулярно публикуются в престижных российских и зарубежных научных журналах, активно участвуют в международных научно-практических конференциях. Многие являются активными консультантами и ресечерами, совместно со студентами проводят заказные исследования для  организаций.

Как организован учебный процесс на кафедре 514?

Кафедра 514 располагает хорошей технической и научно-методической базой, что позволяет сформировать у студентов компетенции, которые  актуальны не только  сегодня, но и будут нужны работодателям в будущем. На кафедре оборудованы  специализированные учебные и консультационные аудитории, оснащенные  демонстрационной техникой; методический кабинет с подборками необходимой учебной и научной литературы; компьютерный класс с доступом к электронной образовательной среде и международным образовательным ресурсам. Занятия проводятся преимущественно в интерактивном формате: кейсы, деловые игры, круглые столы. Есть возможность для дистанционной самостоятельной работы и других форм взаимодействия с преподавателями на платформах Learning Management System (LMS) и TEAMS в онлайн- и офф-лайн-режимах. В учебном процессе используется специализированное программное обеспечение для проведения анализа данных (SPSS; Big Data), CRM-системы, 1С; Directum; Бухгалтерия и делопроизводство, программное обеспечение по управлению проектами и планированию деятельности (MS-Project, Visio). Оснащение позволяет выполнять лабораторные, итоговые квалификационные работы, вести научные исследования.

Кем смогут работать выпускники БАКАЛАВРИАТА кафедры 514?

Наша кафедра оказывает помощь выпускникам в вопросах трудоустройства. Уверена, что студенты, окончившие обучение по новой образовательной программе бакалавриата, будут востребованы в качестве специалистов-универсалов в области цифрового клиентского сервиса в государственных предприятиях, НКО, социальных учреждениях, а также в бизнес-организациях. Например, они могут сделать успешную карьеру в должности специалиста по работе с ключевыми клиентами (key account); специалиста по сервисному (custom&service) и постпродажному обслуживанию; контент-менеджера; бизнес-аналитика; HR-консультанта; специалиста по сетевым коммуникациям.

Что нужно для поступления?

Для абитуриентов, поступающих в бакалавриат на профиль «Работа клиентами в цифровой среде» в 2021 году, предусмотрены очная форма обучения (4 года), а также вступительные испытания по результатам ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание или информатика (включая ИКТ). Всю актуальную информацию для абитуриентов и их родителей можно получить на официальном сайте кафедры www.kaf514mai.ru, а также на нашей страничке в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/kaf_514_mai.

Полезные ссылки для абитуриентов МАИ :

Регистрация в личном кабинете МАИ «Электронный абитуриент» https://lk.mai.ru/accounts/login/

Календарь абитуриента https://priem.mai.ru/calendar/

Профиль «Работа с клиентами в цифровой среде» на сайте Приемной комиссии МАИ

https://priem.mai.ru/bachelor/programs/item/index.php?id=121457

ОЗНАКОМИТЬСЯ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА «РАБОТА С КЛИЕНТАМИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ» МОЖНО ЗДЕСЬ

Учебный план Работа с клиентами в цифровой среде

 

Ждем новых студентов!

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Стажировки на ведущих российских и зарубежных предприятиях
  • Работа в научных коллективах лабораторий
  • Участие в реальных проектах и стартапах
  • Насыщенная студенческая жизнь
  • Дополнительные стипендии и гранты
  • Конференции, выставки, конкурсы
  • Военная кафедра

Кафедра 514 «Социология, психология и социальный менеджмент» МАИ (НИУ) организует профориентационное тестирование для школьников г. Москвы.

 Цель: помочь абитуриентам правильно выбрать будущую профессию с учетом  особенностей характера, сильных сторон личности, качеств, способствующих (или препятствующих) будущему профессиональному и карьерному росту.

По результатам тестирования специалисты кафедры дадут индивидуальные консультации и объяснят:

  • ведущие черты Вашего характера и преобладающие деловые качества;
  • предрасположенность к решению определенных типов задач;
  • предпочтительный режим и характер работы;
  • особенности мышления и работы с разнотипной информацией;
  • специфику общения и взаимодействие с другими людьми;
  • спектр наиболее подходящих лично Вам профессий, в которых Вы будете успешны.

Результаты тестирования в  графической и текстовой форме могут быть выданы на руки для более глубокого изучения.  Время выполнения теста — 30 минут, консультация со специалистом – 30 минут. Тестирование и консультация бесплатны. На тестирование можно приходить с родителями.  Желающие могут принять участие в данном мероприятии.

Обязательна предварительная запись!

Записаться можно в деканате ФДП или по телефону: 8 499 158-49-92