17 февраля на площадке Академии труда и социальных отношений состоялась пятая по счёту Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики». Участие в работе конференции приняли известные российские учёные и эксперты в сфере маркетинга, преподаватели вузов, молодые исследователи и студенты, а также иностранные гости из Вьетнама и Беларуси.

Московский авиационный институт представляли свыше 20 студентов и аспирантов, а также ряд ведущих специалистов-маркетологов.

Сопредседатель конференции заведующий кафедрой 501 «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности» МАИ Роман Голов в своём выступлении подчеркнул важность проводимого мероприятия и отметил те ключевые изменения в сфере маркетинга, которые стремительно становятся частью бизнес-процессов современных промышленных компаний. Среди таких изменений он назвал качественно новые принципы взаимодействия с потребителями и продвижения продукции, использование цифровых технологий в маркетинговых исследованиях и бренд-менеджменте, построение более совершенных маркетинговых информационных систем.

Участники особо отметили важность объединения усилий представителей научного сообщества в решении вопросов повышения конкурентоспособности российской экономики на основе создания новых, адаптированных к отечественным условиям рыночной среды, инструментов маркетинга. По традиции, в рамках конференции состоялся конкурс на лучшую научную студенческую работу. В число победителей и призёров конкурса вошли четыре студента МАИ:

  • Алексей Кошелев, тема работы: «Формирование маркетинговой матрицы предприятия аэрокосмической отрасли при переходе в шестой технологический уклад»;
  • Юлия Лукина, тема работы: «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий при реализации энергосберегающих проектов в цифровой среде»;
  • Анастасия Петрова, тема работы: «Разработка маркетинговой стратегии развития высокотехнологичного предприятия»;
  • Максим Пушкарёв, тема работы: «Проведение маркетингового исследования рынка инновационных энергоэффективных технологий».

В торжественной обстановке маёвцам были вручены дипломы лауреатов конкурса.

В заключительной части конференции состоялась научная дискуссия по наиболее интересным из прозвучавших на ней докладов. Как сообщили в своем заключительном слове организаторы, в этом году было отмечено существенное расширение числа участников мероприятия и их представительства, что выдвигает конференцию на ведущие научные позиции в сфере маркетинга.

 

 

 

 

 

Источник: https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=112514