Кафедра 514 Московского авиационного института (национального исследовательского университета) более 25 лет готовит профессионалов высокого уровня, востребованных на рынке труда  в социально-экономической сфере, постоянно отслеживая образовательные тренды. Сегодняшним абитуриентам при выборе профессиональной траектории важно знать, насколько актуальной является специальность, по которой они хотят пройти обучение в вузе. В настоящее время во многих государственных и коммерческих компаниях все больше востребованы  специалисты «нового типа» — дженералисты, мыслящие системно и успешно демонстрирующие не только узкопрофильные  навыки (hard skills), но и надпрофессиональные (soft skills). Такие cотрудники ценятся руководством, поскольку обладают развитым аналитическим и креативным мышлением, эмоциональным интеллектом, владеют информационными технологиями и инновационными методами управления, мотивированы на гибкие формы обучения и достижение высоких результатов.

Программа высшего образования «Работа клиентами в цифровой среде» по направлению 43.03.01 «Сервис» не имеет прямых аналогов на российском рынке образовательных услуг. Ее главной целью является подготовка высококвалифицированных бакалавров по направлению клиентского сервиса (Custom and service specialist), работе с клиентами (key account specialist), обладающих глубокими научными знаниями и способных решать задачи построения эффективных отношений с клиентами, а также исследовательскими, информационно-технологическими навыками, необходимыми для анализа политики взаимоотношений с клиентами и совершенствования качества клиентского обслуживания.
Преподаватели кафедры 514 хорошо понимают социальные запросы современного общества, поэтому специфика новой образовательной программы состоит в пересечении проблематики социологии, психологии, IT-технологий, методов исследования и анализа данных. В настоящее время во многих государственных и коммерческих компаниях все больше востребованы  специалисты «нового типа» — дженералисты, мыслящие системно и успешно демонстрирующие не только узкопрофильные  навыки (hard skills), но и надпрофессиональные (soft skills). Такие специалисты обладают развитым аналитическим и креативным мышлением, эмоциональным интеллектом, владеют информационными технологиями и инновационными методами управления, мотивированы на гибкие формы обучения и достижение высоких результатов.
Уникальность программы состоит в углубленной  социолого-психологической подготовке студентов, в ходе которой студенты учатся создавать технологии взаимодействия, персонифицирующие сделки и повышающие лояльность клиентов. Проводится обучение выявлению и решению проблем на всех этапах работы с клиентами, умению работать с CRM-системами, клиентскими базами данных и сетевыми технологиями взаимодействия с клиентами. Отдельная область подготовки — управление качеством и сертификация, что необходимо для осуществления единой политики работы с клиентом.
 Кафедра 514 располагает современной технической и научно-методической базой, благодаря чему у студентов формируются компетенции, которые  актуальны не только  сегодня, но и будут востребованы в будущем. Комплексная профессиональная подготовка бакалавров позволит успешно решать  организационные, сервисные, проектные задачи, проводить научные исследования. Студенты бакалавриата нового профиля овладеют передовыми методами работы с клиентами, научатся выстраивать эффективное сопровождение клиентов на основе современных цифровых технологий.
  Для абитуриентов, поступающих в бакалавриат на профиль «Работа клиентами в цифровой среде» в 2021 году, предусмотрены очная форма обучения (4 года), а также вступительные испытания по результатам ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание или информатика (включая ИКТ).

Подписывайтесь на нашу страничку ВКонтакте и будьте в курсе всех новостей на кафедре 514!