16 января 2019 года наши старшекурсники посетили выставку Государственного Центрального Музея СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ, которая приурочена к 140-летию профессиональной российской рекламы, 25-летию Ассоциации коммуникационных агентств России и 15-летию Российской академии рекламы. На выставке впервые  представлены знаковые работы российской рекламной индустрии с дореволюционного периода до наших дней.

Посетители также могли посмотреть авторские плакаты великих русских художников конца XIX и ХХ веков,  несколько сотен мультимедийных экспонатов. Экспозиция поделена на пять крупных периодов истории России: дореволюционный период, революция и восстановление народного хозяйства, Великая Отечественная Война, 1950–1980-е годы, современный период 1994–2018 годов.

Рассказывают студенты 4 курса: «Сегодня мы вместе со своими преподавателями Екатериной Петровной Перковой и Александром Анатольевичем Почестневым сходили в Музей современной истории России. Основу экспозиции составили представленные в ретроспективной форме рекламные плакаты разных лет, образцы упаковок и этикеток и нетрадиционные носители рекламных сообщений: например, спичечные коробки и старинные открытки. Мы получили интересный опыт и знания, которые также могут пригодиться в учёбе. Постараемся не пропускать подобные мероприятия!»

P.S. Екатерина Петровна, спасибо за такое завершение курса «Рекламный менеджмент»!